Боли в челюсти

Болезни лицевого тройничного нерва, дисфункция нижнечелюстного височного сустава, лицевая боль препятствуют нормальной и полноценной жизнедеятельности и отрицательно сказываются на психоэмоциональном состоянии. Неврологические осложнения, наблюдавшиеся в течение длительного периода, могут привести к отрицательной динамике, тризму — неконтролируемому болезненному спазму жевательных мышц.

Современная стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает прогрессивные методики лечения. Наша основная цель — это диагностика, исследование и реабилитация всей жевательной системы. Мы применяем инновационные технологии и прогрессивные материалы, что позволяет гарантировать высокое качество любого лечения.

Нестерпимая боль в челюсти.

Профессиональная помощь при острой боли в верхней и нижней челюсти.

Мы знаем, что делать, когда болит челюсть, наблюдаются щелчки, сильные боли в области височного нижнечелюстного сустава, постоянно сталкиваемся со сложными ситуациями, практически всегда находим наиболее оптимальное решение.

Причины боли в челюсти

· Нарушение прикуса. При серьезных аномалиях возможны боли в суставах и неприятные ощущения. Неправильное расположение элементов жевательной системы приводит к неравномерной нагрузке.

· Периодонтит, пульпит. Протекающие внутри воспалительные процессы могут вызывать острую боль и распространятся на всю область мышц ЧЛО.

· Рост зубов мудрости. «Восьмерки», расположенные в дальнем ряду, растут неровно, что вызывает воспаление десен и острую боль.

· Остеомиелит. Гнойно-воспалительное заболевание, характеризующееся деструктивными изменениями тканей челюсти. Причиной чаще всего является запущенный кариес, пульпит, альвеолит.

· Воспаление челюстного сустава. Неправильный прикус, распространение инфекции нередко приводят к различным заболеваниям и боли в челюсти.

Болеть верхняя челюсть при открывании рта может еще и в случае какой-либо травмы, например, при повреждении элементов зубного ряда, вывихе челюсти, ушибе или же переломе. По словам врачей-ортодонтов, нижняя челюсть может болеть из-за ношения брекетов. В связи с тем, что зубы смещаются костная ткань слегка травмируется.

Почему болит челюсть?

Диагностика и лечение боли в челюсти в стоматологической клинике Москвы.

Процедуры для диагностики

· Ультразвуковое исследование.

· Магнитно-резонансная томография.

· Рентгенография.

· Микроскопы нового поколения.

· Компьютерные дентальные томографы.

Комплексное стоматологическое обследование позволяет с высокой степенью точности определить, почему болит челюсть и назначить подходящее лечение. В нашей клинике работают узкоспециализированные специалисты по эстетической стоматологии, протезировании, имплантации и хирургии, которые периодически стажируются заграницей.

Методы лечения болей в челюсти

При наличии боли в челюсти необходимо обратиться к квалифицированным специалистам. Врачи определят примерный круг заболеваний, которые вызывают неприятные ощущения. Профессиональная диагностика с использованием инновационного оборудования позволит поставить точный диагноз с соответствующим лечением у дантиста, хирурга-стоматолога или же гнатолога.

Лечение может быть:

· Медикаментозным. Подбирается соответствующие препараты, которые позволяют снять гнойно-воспалительный процесс, а также снизить болевой синдром и остановить поражение челюстной кости.

· Терапевтическим. Стоматолог-терапевт определяет причину острой боли и проводит соответствующее лечение каналов под дентальным микроскопом.

· Хирургическим. Врач хирург-стоматолог проводит экстракцию (удаление) больного зуба без боли, лечение кист, синуслифтинг, остеопластику.

Мы используем профессиональное импортное оборудование и надежные сертифицированные материалы для лечения своих пациентов. Применяем седацию даже в сравнительно легких случаях, если пациент испытывает страх и жалуется на острую боль. Наша зуботехническая лаборатория позволяет нам проводить все процедуры на высоком уровне без риска для пациента.

Лечение боли в нижней челюсти с применением современных устройств.

Профессиональные и безболезненные методики лечения различной боли в челюсти с

Клиника Олега Конникова предлагает целый комплекс услуг в области лечения, протезирования, экстракции, имплантации элементов зубного ряда. Мы используем прогрессивное оборудование, позволяющее максимально эффективно и качественно выполнять необходимые стоматологические процедуры.

В нашем штате работают эксперты экстра-класса, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходят обучение в международных медицинских центрах. Все наши врачи-стоматологи — это высококлассные специалисты, которые совершенно безопасно и безболезненно проведут необходимые манипуляции.

Олег Викторович Конников является высококвалифицированным врачом в области гнатологии и нейромышечной стоматологии, признан экспертом 1 канала.

Живите без боли и дискомфорта, выбирайте лечение в клинике Олега Конникова!