Часто болит голова

В соответствии с эпидемиологическими исследованиями, каждый шестой пациент с болевым синдромом испытывает лицевые боли. Болевой синдром может наблюдаться постоянно или появляться периодически при открывании рта и жевании. Несмотря на дискомфорт и болезненные ощущения многие не спешат обращаться к специалистам. Однако своевременная помощь позволит избежать осложнений и запущенных случаев, когда болезнь переходит в хроническую форму.

Причины, по которым постоянно болит голова.

Поможем избавить от постоянных головных болей.

Концептуальная клиника Олега Конникова специализируется на оказании комплексной стоматологической помощи. Наши врачи-ортодонты и гнатологи могут определить, почему часто болит голова, особенно, если это связано с неприятными ощущениями в области челюстно-лицевого сустава. Мы владеем специализированным оборудованием для проведения диагностики и соответствующего лечения. В нашем штате работают врачи с высокой квалификацией и узкой специализацией, что гарантирует надлежащее качество предоставляемых услуг.

Причины болей в голове

Зубочелюстная лицевая система функционирует в результате сложного взаимодействия ВНЧС или височно-нижнечелюстного сустава, жевательных мышц, зубов и челюсти. При умеренных нагрузках наблюдается максимальная работоспособность всех частей. Изменения в зубных рядах и окклюзии приводят к нарушению симметричности движения вправо и влево, что в конечном счете может приводить к различным патологиям и постоянным болям в голове.

Врачи-гнатологи выделяют следующие причины, из-за которых может наблюдаться боль в области головы:

· боль в челюстных мышцах;

· остеоартрит и остеоартроз ВНЧС;

· изменение дислокации суставного диска;

· нарушение работы височно-нижнечелюстного сустава.

Скрежетание зубами, трещины в зубной эмали, неприятные ощущения в ротовой полости, частые головные боли. Все это может свидетельствовать о том, что необходимо обратиться к врачу стоматологу-ортодонту или же гнатологу. Причинами лицевых болей могут быть также ЛОР-заболевания, болезни глаз и неврологические патологии. Комплексный поэтапный подход позволит диагностировать истинную причину появления болевого синдрома.

Частые головные боли из-за ВНЧС.

Профессиональная помощь при постоянной головной боли, диагностика заболевания ВНЧС.

Процедуры для диагностики

· Рентгенологическая. Врач делает снимки лица в разных ракурсах. На основе полученных данных специалист определяет необходимость проведения дальнейшего обследования и устанавливает возможный диагноз.

· Кондилографическая. Исследуется функциональное поведение челюстно-лицевой системы, а именно функциональные способности при динамических и эстетических нагрузках.

· Цефалометрическая. Боковой телерентгенографический снимок позволяет определить скелетное строение челюсти. Помогает оценить сагиттальное и вертикальное соотношение челюсти и дифференцировать зубоальвеолярные патологии.

· Электромиографическая. Исследуются патологии прикуса, оценивается состояние гипертрофии жевательной мускулатуры.

Функциональная диагностика, включающая в себе окклюзограмму, позволяет определить правильно ли смыкаются челюсти. Полноценное комплексное обследование поможет понять, почему постоянно болит голова и что необходимо сделать для устранения болевого синдрома в области ВНЧС.

Методы лечения

· Установка ортодонтических пластинок, брекет-систем, микроимплантов. Инновационные модели пластинок обеспечивают мягкую и безболезненную коррекцию прикуса у взрослых и детей. С их помощью можно устранить даже самые сложные нарушения.

· Физиотерапия: электрофорез, гальванизация, лазеротерапия. Физиолечение рекомендовано всем пациентам, страдающим пародонтозом, стоматитом, лимфаденитом, вызывающие сильную головную боль и неприятные ощущения.

· Миогимнастика. Комплекс физических упражнений, направленных на изменение неправильного положения языка и прикуса.

Комплексный подход позволяет успешно бороться с зубочелюстными дефектами, вызывающими сильные боли в области височно-нижнечелюстного сустава. Прогрессивные методики позволяют с высокой точностью производить необходимые манипуляции.

Поможем избаваить от частых болей в голове.

Постоянная головная боль из-за проблем с ВНЧС, диагностика и лечение.

Наши врачи-ортодонты и гнатологи в процессе работы постоянно сталкиваются со сложными случаями. Мы всегда готовы найти самое оптимальное решение для пациента. С нами вам не придется задаваться вопросом, почему очень часто болит голова, ведь мы имеем колоссальный опыт и умеет разрешать задачи любой сложности.

Концептуальная клиника Олега Конникова использует прогрессивное стоматологическое оборудование для проведения диагностических процедур, а также терапевтического и хирургического вмешательства. Мы еженедельно проводим по 10-15 процедур, направленных на восстановление функции ВНЧС.

Наша клиника использует материалы и импланты только ведущих мировых брендов. Наши врачи-стоматологи стажируются заграницей и постоянно повышают свою квалификацию. В каждом конкретном случае используется индивидуальный подход решения проблемы. Будем рады разработать для вас план лечения, который избавит от постоянных головных болей.

Доверьте свое здоровье и красоту стоматологической клинике Олега Конникова!