Гигиена полости рта

70% взрослого населения страдают заболеваниями пародонта. Своевременная профилактика заболеваний зубов и десен позволяет избежать запущенного состояния, в том числе и кариеса. Профессиональная чистка элементов жевательной системы препятствует образованию пародонтальных карманов и появлению неприятного запаха изо рта.

Современная стоматологическая клиника Олега Конникова предоставляет целый комплекс услуг по профессиональной гигиене полости рта. Мы используем инновационное оборудование: ультразвуковые скейлеры, воздушноабразивные устройства нового поколения и специальные пасты для реминерализации элементов зубного ряда. Индивидуальный подбор профилактических средств позволит сохранять зубы чистыми и здоровыми, а улыбку красивой и безукоризненной.

Гигиена полости рта в Москве.

Современная гигиена полости рта в стоматологии Москвы по низкой цене.

Этапы

· Сбор информации. Доктор беседует с пациентом, выявляет его жалобы, определяет наличие тех или иных заболеваний. По ходу сбора анамнеза он может поинтересоваться о возможных вредных привычках, провоцирующих патологию пародонта.

· Внешний осмотр. Врач-стоматолог обследует ротовую полость, осматривает мягкие и твердые ткани, выявляет возможные патологии. Производит оценку сопутствующих стоматологических проблем, включая глубину пародонтальных карманов.

· Лечение. Стоматолог при помощи специально подобранного оборудования производит очищение эмали от твердых отложений.

На заключительной стадии гигиены полости рта в стоматологии специалист полирует эмаль и обрабатывает ее специальным реминерализирующим компонентом. Наша клиника нацелена на комплексное последовательное лечение элементов жевательной системы. На конечную стоимость удаления зубных отложений будет влиять состояние полости рта и подобранный комплекс процедур.

Методика гигиены полости рта

· Снятие зубного камня ультразвуком. Удаление минерализованных образований при

помощи современного ультразвукового скейлера. Эффективно устраняет зубной камень, возвращает прежнюю красоту элементам зубного ряда.

· Обработка по технологии Air Flow. Инновационный аппарат, который содействует мягкому, бережному устранению налета. Специальная паста на основе карбоната кальция помогает удалить пигментированные отложения.

· Полировка поверхности зубов. Профилактическая процедура, осуществляемая при помощи специальных абразивных паст и устройств. Полировка с использованием передовых средств и технологий позволяет закрепить результат на долгие годы.

Гигиена полости рта по доступной цене.

Профессиональная гигиена полости рта в московской клинике.

Наша специализированная клиника предлагает также покрытие элементов жевательной системы фторлаком. Зубы покрываются специальным составом, который надежно защищает их от внешних факторов воздействия и предотвращает возникновение повышенной чувствительности.

Польза процедуры

· Эффективное устранение неприятного запаха изо рта.

· Профилактика кариозных образований и воспалительных процессов.

· Избавление от повышенной чувствительности зубов и десен.

· Снижение вероятности возникновения гингивита, пародонтита, стоматита.

· Создание оптимальных условий для заживления тканей полости рта после инвазивного вмешательства.

· Эффективное устранение налета у курящих пациентов.

Современные методики гигиены полости рта, проводимые нами в Москве, позволяют избавиться от оголения шейки зубов и сохранить зубы здоровыми и крепкими. Специалисты нашей клиники подберут соответствующий метод лечения с учетом особенностей заболевания и личных предпочтений пациента.

Почему необходима профилактика

· Снижение количества микробов.

· Укрепление эмали.

· Продуктивная борьба с налетом и зубным камнем.

· Устранение кариеса на ранней стадии.

Профилактические процедуры являются эффективным предотвращением заболеваний полости рта. Однако, несмотря на свою безопасность и безболезненность, все же существуют определенные противопоказания. Например, ультразвуковые скейлеры могут быть опасны для лиц, страдающих аритмией сердца и острыми респираторными заболеваниями. К тому же у некоторых пациентов может наблюдаться аллергическая реакция на некоторые компоненты реминерализационных паст.

Гигиена полости рта — залог здоровой и красивой улыбки.

Гигиена полости рта по московской цене в клинике Олега Конникова.

Рекомендации по индивидуальной гигиене полости рта

В повседневной жизни наши зубы постоянно подвергаются воздействию агрессивных факторов. Ортофосфорная кислота, вредоносные микробы сокращают срок службы элементов зубного ряда и отрицательно влияют на их внешнее состояние. Соблюдение простых рекомендаций опытных дантистов избавит от различных неприятностей.

Врачи-стоматологи с большим опытом рекомендуют ежедневно чистить зубы. Для поддержания надлежащей микрофлоры необходимо полоскать зубы водой после каждого приема пищи. Многие дантисты рекомендуют комплексный подход — использование зубной щетки и зубной нити. Все те пациенты, у которых установлены импланты, люминиры или виниры, обязаны использовать дополнительные ополаскивающие средства для наибольшей гигиены.

После прохождения стоматологического лечения вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистами, которые расскажут о профилактических мероприятиях. Это позволит предотвратить заболевания зубов, десен и поможет поддерживать ротовую полость в надлежащей чистоте.

В клинике Олега Конникова трудятся опытнейшие специалисты, которые знают, как грамотно работать с ультразвуковыми аппаратами и имеют соответствующие сертификаты для проведения данных процедур. Наша стоматологическая клиника оборудована всем необходимым для комплексного и профессионального лечения.

Все врачи клиники являются специалистами экстра-класса, регулярно участвуют в международных конференциях, интересуются новыми инновационными методиками. Мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень. Являемся клиникой высшего класса в Москве. Комплексный подход позволяет гарантировать безупречное качество лечения и помогает достичь нужного результата.

Если вы желаете узнать цену на процедуру гигиены полости рта, обратитесь к нашим специалистам. Мы точно определим проблему и разработаем индивидуальный план, чтобы вам не пришлось переплачивать лишние деньги.

Выбирая лечение у нас, вы получаете гарантированную стоматологическую поддержку в лице высококлассных врачей-гигиенистов!