Гнатология

Гнатология — это современное клиническое направление в стоматологии, направленное на исследование работоспособности тканей и органов зубочелюстной системы. Она включает в себя изучение состояния жевательных мышц, элементов зубного ряда, суставов, строения лица. Это позволяет опытным врачам-стоматологам исправить прикус и произвести необходимое хирургическое вмешательство без боли и дискомфорта для пациента.

Концептуальная клиника Олега Конникова предлагает профессиональные методики устранения дисфункции височно-нижнечелюстного сустава и комплексное протезирование элементов зубного ряда. Наши специалисты, обладая специальными знаниями, способны оперативно определить причину боли и дискомфорта и диагностировать любые проблемы, связанные с неправильным движением челюсти и нарушением жевательной функции.

Стоматолог Олег Викторович Конников — ведущий специалист в области гнатологии и ортопедической стоматологии. Профессионально подобранное лечение позволит добиться нормальной окклюзии и как следствие длительной сохранности результатов протезирования. В нашей клинике работают узкоспециализированные врачи с богатым опытом, которые постоянно повышают квалификацию и стажируются заграницей.

Что лечит гнатолог

Ортопедическое вмешательство, связанное с установкой винира, коронки или импланта, впоследствии нередко приводит к дискомфорту и боли. После стоматологического лечения пациент не должен испытывать боль в процессе привыкания к новой коронке или керамической пластине. Любые болевые ощущения могут в лучшем случае отрицательно сказаться на состоянии человека, а в худшем привести к развитию аномалий. Во всех этих случаях необходимо обратиться к гнатологу Москвы.

Специалист занимается изучением мышц челюсти, челюстных костей, элементов зубного ряда, языка, височно-нижнечелюстного сустава между собой. Стоматолог-гнатолог определяет дисфункцию челюстно-лицевой и жевательной системы с целью устранения ограниченного открывания рта, боли, утомляемости жевательных мышц, перемещения элементов зубного ряда и появления подвижности зуба.

Гнатология в Москве.

Гнатология в стоматологической клинике Олега Конникова.

Опасная симптоматика

К гнатологу необходимо обратиться при возникновении следующих симптомов:

· Скрежетание зубами ночью.

· Выявление неудобного смыкания челюсти после лечения.

· Постоянные или периодические боли в области лица, шеи.

· Дискомфорт при пережевывании пищи и открывании рта.

Функциональный анализ и диагностика позволяют определить проблему с учетом индивидуальных и анатомических особенностей пациента. Это позволяет составить грамотный план лечения и содействует успешному проведению стоматологических процедур.

Причины возникновения проблем с челюстью/прикусом

· Патологический сдвиг суставной нижнечелюстной головки из центральной части в заднюю. Головка оказывает давление на нервные ткани, что провоцирует боль.

· Уменьшение вертикальных размеров между суставной головкой и верхней костной конечностью сустава. Диагностируют данное заболевание обычно при бруксизме и глубоком прикусе, а также атрофии мышц ротовой полости.

· Непрофессиональное медицинское вмешательство. Установка пломбы или протеза с грубыми нарушениями нередко приводит к болям. Качественное лечение не должно приводить к нарушению жевательной функции и появлению дискомфорта.

Во всех этих случаях необходимо лечение височно-нижнечелюстного сустава с целью устранения дисфункции зубочелюстного аппарата, а также предупреждения серьезных аномалий.

Врач-гнатолог, помощь даже в запущенных случаях.

Гнатология в московской стоматологии, профессиональная помощь гнатолога.

Когда необходимо обратиться к стоматологу-гнатологу

· Наблюдается ограниченное открывание ротовой полости;

· Имеются затруднения при полном смыкании элементов жевательной системы;

· Диагностировано изменение амплитуды движения нижней челюсти;

· Наблюдается постоянный хруст и щелчки в суставе челюсти при отрывании или жевании;

· Диагностирована ассиметрия при смыкании элементов зубного ряда.

Помимо этого, если наблюдается частое закладывание и шум в ушах и непреходящие головные боли, также необходимо незамедлительно обратиться к врачу-стоматологу. Визит к специалисту может потребоваться также при ортопедическом и ортодонтическом вмешательстве с целью установки максимально удобной конструкции.

Концептуальная клиника Олега Конникова предлагает эффективное решение проблем любой сложности. У нас вы сможете исправить прикус и осуществить любые виды протезирования. Мы занимаемся не лечением одного зуба, а диагностикой и реабилитацией всей жевательной системы. Стараемся решить проблемы не только технического, но и эстетичного плана, учитывая гармонию, взаимодействие и жизнедеятельность всей структуры лица.

Челюстно-лицевая структура отвечает за функционирование мышц и костей, которые влияют на правильную работу органов дыхания и речи. Профессиональное вмешательство врача-гнатолога позволит восстановить работу ВНЧС и поможет устранить болевые ощущения. Специалистам нашей клиники под силу устранение патологии прикуса и челюстно-лицевых травм любой сложности.

Избавьте себя от дискомфорта и боли, верните себе эстетически привлекательную улыбку, обратитесь в клинику Олега Конникова!