Лечение храпа

По данным ВОЗ, около 49% взрослого населения храпит периодически, а 22% постоянно. Храп — это звуковой феномен, который появляется во время сна. Нередко он становится причиной снижения работоспособности, повышенной утомляемости и головных болей и даже может приводить к остановке дыхания во время сна.

Лечение храпа в стоматологической клинике Москвы.

Поможем вылечить храп в стоматологической клинике Москвы по доступной цене.

Концептуальная клиника Олега Конникова предлагает комплексную диагностику и лечение храпа. Наши специалисты используют инновационное оборудование и богатый опыт для обследования и лечения пациентов. Узкая специализация наших врачей позволяет максимально точно определить проблему и успешно провести необходимые процедуры без боли и дискомфорта для пациента.

Причины храпа

· Узкий просвет глотки, как врожденное патологическое отклонение;

· Чрезмерное расслабление глотательных мышц;

· Появление полипозных новообразований в полости носа;

· Неправильный глубокий прикус;

· Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава;

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо обратиться к врачу-стоматологу, сомнологу или же отоларингологу. Многим кажется, что стоматология достаточно далека от выявления причин храпа. Однако это большое заблуждение. Стоматологи-ортопеды знают, как вылечить храп. Особенно, если он возникает вследствие выраженного сужения челюсти и других проблем ВНЧС.

Опасности храпа

· Деструктивные изменения в коре головного мозга.

· Увеличение риска заболевания сердечно-сосудистой системы.

· Возникновение апноэ, кратковременной остановки дыхания, приводящей к сильной усталости и головным болям.

Осложнения из-за храпа, диагностика и лечение.

Храп и мужчин и женщин, осложнения, причины и лечение.

В некоторых случаях храп приводит к разводу и другим проблемам с близкими и родственниками. Своевременное вмешательство позволит избежать дальнейших осложнений.

Процедуры для диагностики

· Осмотр состояния ВНЧС и дыхательных путей. Визуальное обследование и сбор анамнеза помогает выявить причину заболевания, вызывающего ронхопатию;

· Рентгенограмма. Позволяет врачу выявить нарушения в височно-нижнечелюстном суставе, определить смещение головки;

· Магниторезонансная томография. Данное исследование дает возможность определить наличие новообразований в носовой полости;

· Лабораторный анализ. Анализ крови, в частности показатели эритроцитов и гемоглобина, позволяет выявить нарушение газообмена в легких;

· Проведение сомнологических исследований. Полисомнография, пульсоксеметрия и кардио-респираторный мониторинг позволяют зафиксировать физиологические показатели человеческого организма в период сна и зарегистрировать показатели работы сердца и сосудов в это время;

Комплексное функциональное обследование позволяет определить динамику заболевания и возможные аномалии и назначить соответствующее лечение с учетом полученных данных.

Лечение храпа в Москве.

Профессиональное лечение храпа в Москве, диагностика причин по лучшим московским ценам.

Окклюзограмма помогает увидеть насколько правильно смыкаются челюсти, установить расположение зубов и положение сустава. При помощи артикулятора, программного аппарата, врач-стоматолог проводит исследование на предмет наличия бруксизма и иных аномалий височно-нижнечелюстного сустава, вызывающих храп.

Методы лечения

· Установка протрузионных шин. Применяются при первичном храпе, синдроме резистентности, выявлении средней степени обструктивного апноэ сна. Они устанавливаются перед сном на верхнюю и нижнюю челюсть/

· Вставка ротовых аппликаторов. Специальные системы, которые позволяют увеличить просвет дыхательных путем искусственным путем за счет выдвижения нижней челюсти вперед. Аппликатор позволяет блокировать храп, вызванный травмой лица.

Важно заниматься лечением патологии даже если это не мешает пациенту и его близким людям. В противном случае возможен риск развития тяжелых заболеваний, вызывающих более серьезные осложнения.

Как вылечить храп в Москве.

Лечение храпа инновационными методами в Москве.

В нашей клинике индивидуально изготавливают шины и аппликаторы с использованием прогрессивных технологий. Все они обладают широкой ретенцией, что позволяет надежно фиксировать их в течение ночи на элементах жевательной системы. Современная компьютерная система позволяет гарантировать высокую точность силиконовых и пластиковых слепков для верхней и нижней челюсти.

Московская стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает полный спектр медицинской помощи, включая диагностику, терапию и хирургию. Наша клиника аккредитована по международным стандартам качества медицинской помощи. За время своей работы помогли нескольким тысячам пациентам установить причину храпа у женщин и мужчин и назначить соответствующее лечение.

В нашем медицинском центре работают узкоспециализированные врачи с богатым опытом, которые участвуют в международных конференциях, проходят стажировку за границей. Мы используем прогрессивные технологии лечения, что позволяет нам с высокой точностью определять причину заболевания. Все используемые препараты и материалы только от ведущих мировых брендов. Нам под силу разрешить задачи любой сложности.

Если ваших близких раздражает ваш храп и вы переживаете за свое здоровье, обратитесь в клинику Олега Конникова. Мы поможем избавиться от неприятного синдрома и вызываемого им дискомфорта!