Лечение кариеса

Кариес — это сложный патологический процесс в ткани зубов, который сопровождается деминерализацией и приводит к разрушению эмали и дентины. Отсутствие должного и своевременного лечения приводит к всевозможным воспалительным процессам, периодонтиту. Пульпиту, гниению и полному разрушению элементов зубного ряда. По статистике, с проблемой образования кариеса сталкивается от 45 до 80% населения нашей страны.

Стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает комплексное лечение кариеса зубов в Москве. Мы используем прогрессивные методики и инновационное оборудование с ультразвуковыми насадками и специальными современными инструментами. Все материалы для лечения кариеса сертифицированы и безопасны для здоровья человека. Наши врачи-стоматологи проходят обучение в европейских медицинских центрах.

Причины возникновения кариеса

Возникновение кариеса связано с образованием налета, под которым появляется благоприятная среда для активного размножения вредоносных микроорганизмов. В процессе жизнедеятельности бактерий образуются органические кислоты, которые приводят к разрушению эмали и полной гибели тканей зуба.

Среди основных причин, провоцирующих появление кариеса, можно выделить следующие:

· Нарушение обмена веществ, связанное с эндокринными изменениями.

· Регулярное употребление продуктов питания, богатых быстрыми углеводами.

· Слабый иммунитет, подверженный различным заболеваниям.

· Отсутствие должной гигиены полости рта.

· Наблюдение высокой вязкости слюны и низкого количества слюноотделения.

· Присутствие в полости рта большого количества вредных микроорганизмов, которые выделяют кислоты.

К дополнительным причинам стоматологи, занимающиеся терапией, относят так же хронические заболевания, систематическое злоупотребление курением, алкоголем и продуктами питания, нарушающими щелочной баланс. Отмечено, что гормональный дисбаланс в период лактации и беременности также нередко влияет на изменение уровня кислотно-щелочного состава на поверхности эмали, что со временем приводит к поражению ткани зубов.

Симптомы и признаки

Патологический процесс разрушения элементов жевательной системы начинается обычно с появления мелового белого пятна, что обычно повышает чувствительность к холоду. Увеличение патогенной зоны приводит к образованию черного пятна и видимого отверстия. В этот период обычно у пациента наблюдается неприятный привкус и запах изо рта.

Профессиональное лечение кариеса.

Лечение кариеса без боли и дискомфорта с применением современного оборудования.

Следует отметить, что первые признаки разрушения тканей зуба едва заметны. Поэтому необходимо регулярно посещать дантиста для обследования элементов зубного ряда. Это позволит специалистам на ранней стадии обнаружить коррозионную полость и поможет избежать экстракции (удаления) зуба.

Стадии кариеса

· Образование белого пятна. Сопровождается появлением своеобразной шероховатости и пятна на зубе. Со временем пятно приобретает темный желтовато-коричневый оттенок. Болевые симптомы не наблюдаются.

· Появление поверхностного кариеса. Стоматологи фиксируют появление темного пятна. Происходит начальное разрушение твердых тканей. У пациента повышается чувствительность при употреблении жидкости разной температуры.

· Диагностирование среднего кариеса. Кариес дентины, который сопровождается разрушением внутренних слоев элементов жевательной системы. В этот период могут наблюдаться периодические боли при механическом воздействии.

· Обнаружение глубокого кариеса. Увеличение кариозной полости, поражение дентины и пульпы.

По локализации выделяют кариес в области шейки зубов (пришеечный), контактных поверхностей элементов зубного ряда и в области межбугорной ямки. Своевременная диагностика и терапевтическое вмешательство на стадии пятна позволит избежать дорогостоящего лечения и поможет всегда иметь здоровые и красивые зубы без риска потери.

Этапы лечения

· Гигиена. Специалист проводит профессиональную гигиену полости рта с целью обнаружения скрытого кариеса дентины и пульпита.

· Анестезия. Стоматолог-терапевт подбирает подходящий препарат с учетом индивидуальных особенностей пациента, чтобы процедура прошла полностью безболезненно.

· Подготовительная процедура. Дантист препарирует зуб, очищает полость, в случае необходимости удаляет зубной нерв.

· Установка пломбы/вкладыша. Доктор устанавливает пломбу или керамическую вкладку по желанию пациента.

На завершающем этапе производится шлифовка и полировка поставленной пломбы. Качественное и профессиональное терапевтическое вмешательство позволяет сделать каждый этап безболезненным и безопасным для пациента.

Методы лечения

Врач-стоматолог определяет состояние элементов зубного ряда. По результатам обследования выносит соответствующее решение и предлагает следующие способы терапевтического вмешательства:

· Реминерализация. Врач производит предварительную очистку поврежденного зуба от налета и наносит специальный гель, содержащий соли кальция и фтора. Процедура производится в несколько этапов. Основное предназначение — это восстановление прочности зубной эмали.

· Препарирование. При помощи стоматологического оборудования (бормашины или лазерного устройства) стоматолог-терапевт удаляет ткани, которые были разрушены. Процедура проводится под местной анестезией.

В нашей клинике также используются прогрессивные технологии лечения кариеса зуба при помощи установки керамической вкладки. После подготовки зуба снимаются слепки и устанавливается вкладка из керамического материала. Она со временем не меняет свой цвет, не отслаивается, смотрится эстетично и безукоризненно. Терапевтическое лечение производится в том случае, если повреждение зуба составляет более 35%.

Лечение кариеса в лучшей клинике Москвы.

Лечение кариеса в концептуальной клинике Москвы с применением передовых технологий.

Стоматологическая клиника Олега Конникова использует прогрессивные технологии при лечении кариеса. Терапевтическое вмешательство проходит для пациента комфортно и безболезненно. Основываясь на своем опыте, мы используем только лучшие, проверенные препараты, которые не имеют побочных эффектов. По окончании терапии мы составляем график профилактических визитов с целью своевременного предотвращения появления кариеса.

Все наши врачи проходят регулярное обучение в международных медицинских центрах, постоянно повышают свой квалификацию. Мы нацелены на комплексную терапию, позволяющую вернуть красивые зубы и сделать вашу улыбку неотразимой на долгие годы.

Выбирая клинику Олега Конникова, вы выбираете лучшее лечение для ваших зубов без боли и дискомфорта!