Лечение зубов во сне

Стоматологическое лечение во сне с применением местных обезболивающих средств обеспечивает повышенный комфорт. Прекрасный вариант для пациентов, которые страдают дентофобией, имеют выраженный рвотный рефлекс и постоянно находятся в состоянии тревоги при посещении стоматолога.

Профессиональная стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает проведение всех стоматологических процедур под анестезией, без болевых ощущений и неприятного психологического дискомфорта. Все манипуляции выполняются под контролем врача-стоматолога и опытного анестезиолога. В процессе процедуры производится мониторинг пульса, артериального давления, сатурация.

Случаи, когда необходимо лечение под наркозом

· Распространенные заболевания. Пациентам, имеющим заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы, гораздо легче переносить все процедуры под седацией.

· Повышенный рвотный рефлекс. Лечение под наркозом у взрослых и детей позволяет купировать неприятное состояние и помогает стоматологу оперативно выполнить все необходимые процедуры без дискомфорта для пациента.

· Панические страхи. В практике встречаются случаи, когда пациент не может спокойно переносить посещение врача-стоматолога, ему сложно контролировать себя и свои действия.

Лечение зубов во сне в нашей клинике возможно при экстракции зубов, лечении кариеса, протезировании, имплантации и выполнении других необходимых манипуляций. Мы используем прогрессивные технологии, сочетающие в себе комплексную поддержку, направленную на успокоение и расслабление мышц пациента в ходе лечения.

Как происходит стоматологическая седация

Седация — это легкий поверхностный сон, который позволяет с легкостью переносить

любые стоматологические вмешательства. При этом доктор в любой момент может разбудить вас и попросить выполнить то или иное действие. Дополнительно вводится анестетик, чтобы вы погрузились в сон.

Процедура выглядит следующим образом

· Врач-стоматолог осматривает пациента. Дантист определяет, какое необходимо ввести лекарство и в какой дозировке с учетом индивидуальных особенностей клиента.

· Специалист вводит лекарство. Анестезиолог вводит соответствующий препарат, оказывающий усыпляющее и успокаивающее действие, купируя при этом жизненные рефлексы.

· Стоматолог проводит необходимые процедуры. Во время лечения зубов под наркозом вы спокойно засыпаете, а доктор занимается вашими зубами. Все это время вы находитесь под чутким и внимательным контролем специалистов.

В клинике Олега Конникова вы избавитесь не только от проблем с элементами жевательной системы, но и от любого дискомфорта, связанного с лечением. Предварительно с каждым клиентом проходит обсуждение, выявляется необходимость лечения, учитываются индивидуальные пожелания.

Виды анестезии при лечении зубов

· Ингаляционная. Используется маска, с помощью которой пациент вдыхает азот вместе с кислородом. В процессе лечения анестезиолог внимательно наблюдает за состоянием пациента.

· Пероральная. Клиенту предлагают снотворные таблетки или же коктейли. Происходит успокоение и расслабление. Специалисты нашей клиники используют только проверенные и современные препараты известных производителей.

· Внутривенная. Анестезиолог вводит подобранный препарат с учетом индивидуальных особенностей пациента. Лечение зубов под общим наркозом — это прекрасная возможность провести все стоматологические процедуры без болевых ощущений, долгого сидения с открытым ртом и неприятного звука бормашины.

Во время лечения вам ничто не будет причинять неудобства. Анестезиолог будет держать под контролем дыхание и следить за реакцией на введенные препараты. После посещения у вас не останется неприятных воспоминаний и вам больше не придется настраивать себя психологически, чтобы повторно посетить стоматолога.

Лечение зубов во сне: преимущества

· Безболезненность. Вы не будете испытывать боли, не почувствуете запах медикаментов, будете отдыхать, а врач будет выполнять свою работу.

· Повышенный комфорт. Во время процедуры вам не придется за что-то переживать и чего-то опасаться, психологический дискомфорт полностью исключен.

· Безопасность. При лечении применяются только легкие, седативные препараты, никаких наркотических лекарств, отрицательно влияющих на здоровье.

· Приятные впечатления. Воспоминания о посещении стоматолога будут самыми положительными, что очень важно для лиц, страдающих стоматофобией.

Во время процедуры вы сможете провести в кресле до 6-8 часов, что просто невозможно без анестезии. При этом за один раз может быть проведено больше процедур, например, лечение, имплантация и гигиеническая чистка.

Противопоказания лечения под наркозом

Стоматологическое лечение во сне не имеет каких-либо серьезных противопоказаний. При первом визите врач-стоматолог устанавливает хронические заболевания, перенесенные болезни. После этого совместно с доктором принимается решение о назначении седативного препарата. Анестезия может быть противопоказана в случае аллергической реакции к местным анестетикам, расстройствам нервной системы, миастенией — параличе мышц.

Профессиональный сертифицированный анестезиолог клиники Олега Конникова подберет подходящее лекарство и на протяжении всего периода лечения будет контролировать ваше состояние. Визуальный и аппаратный контроль позволит исключить преждевременное пробуждение и передозировку лекарством.

В стоматологической клинике Олега Конникова работают специалисты, прошедшие обучение в международных медицинских учреждениях. Все врачи-стоматологи и анестезиологи постоянно обновляют свои знания, знакомятся с новыми инновационными методиками и технологиями оказания дентологических услуг.

Поможем вылечить зубы без боли с седацией.

Здоровые зубы без боли в Москве, лечение зубов во сне.

Мы гарантируем профессиональную поддержку всем своим клиентам во время проведения лечения или операции под анестезией. Все наши пациенты после такой процедуры чувствуют себя очень бодро и хорошо, наблюдается отсутствие побочных эффектов. Будем рады помочь сохранить ваши зубы здоровыми и крепкими без боли и неприятных ощущений.

Пройдите лечение зубов под общим наркозом в Москве без боли и психологического напряжения в клинике Олега Конникова. Гарантируем мягкое и бережное лечение каждому пациенту!