Одномоментная имплантация зубов

Дефекты в ротовой полости создают психологические барьеры и отрицательно влияют на функцию зубочелюстной системы. Это препятствует нормальному общению и негативно сказывается на организме человека в целом. Одномоментная имплантация — инновационная методика, которая позволяет в кратчайшие сроки восстановить жевательную функцию и вернуть прежнюю красивую улыбку.

Клиника стоматологии Олега Конникова предоставляет целый комплекс услуг по одномоментной имплантации зубов. Процедура протекает по уникальной прогрессивной методике с учетом индивидуальных особенностей элементов зубного ряда. Наш богатый опыт, а также современные материалы позволяют успешно имплантировать зубы даже тем пациентам, которые имеют какие-либо осложнения.

Плюсы одномоментной имплантации

· Малоинвазивная методика. Процедура протекает практически безболезненно.

· Минимальные затраты по времени. Операция по установке импланта проходит достаточно быстро.

· Равномерное распределение жевательной нагрузки при имплантировании. Что значительно упрощает привыкание.

· Быстрый процесс заживления. Импланты приживаются к костной ткани в течение нескольких дней.

К дополнительным преимуществам процедуры относится то, что она не имеет нежелательных побочных эффектов, отечности и болевого синдрома. Отличие от двухэтапной имплантации заключается в том, что она проводится сразу же после экстракции зуба. Стоматологу-имплантологу нет необходимости проводить подготовительные действия для протезирования.

Одномоментная имплантация в Москве.

Одномоментная имплантация зубов с использованием современных имплантов.

Этапы проведения имплантации зубов

· Визуальный осмотр и компьютерная томография с целью обследования.

· Составление плана лечения. Рассматриваются возможные противопоказания, учитываются личные пожелания пациента.

· Экстракция (удаление) зуба с применением современной и безопасной анестезии.

· Процедура установки, вживления импланта с использованием инновационного оборудования.

Правильное планирование будущей процедуры позволяет избежать осложнений и добиться нужного результата. В некоторых случаях врачом-стоматологом может быть назначено

пародонтологическое или терапевтическое лечение. Мы нацелены на диагностику, исследование и реабилитацию всей жевательной системы.

Необходимые условия для одномоментной имплантации зубов

Процедура имеет множество плюсов. Однако, как и любое другое хирургическое вмешательство, оно несет в себе определенные риски и противопоказания, которые следует учесть и обсудить с врачом.

Одномоментная имплантация может быть противопоказана

· при воспалительном процессе ротовой полости,

· при серьезных эндокринных заболеваниях,

· при наличии онкологического заболевания,

· при плохой свертываемости крови.

При одномоментной имплантации всегда существует риск отторжения импланта, особенно у тех лиц, которые не следят за гигиеной полости рта и пренебрегают рекомендациями доктора.

Специалисты клиники Олега Конникова всегда будут рады рассказать о целесообразности моментальной имплантации в тех или иных случаях. Нами успешно установлено более 2 000 искусственных корней.

Одномоментная имплантация зубов в московской клинике.

Моментальная имплантация зубов с лучшей клиники по доступным ценам.

Материалы и производители имплантов

Наша стоматологическая клиника предлагает своим пациентам лучшие имплантационные материалы известнейших зарубежных производителей: MIS, Noris, Nobel, AstraTech, Zimmer, Osstem. Мы используем только безопасные импланты, на которые имеются сертификаты и гарантийная документация.

Стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает ведущие имплантационные системы мира. Все наши специалисты используют прогрессивное зарубежное оборудование. За всю свою практику накопили богатый опыт, прошли обучение в международных медицинских центрах Европы, имеют соответствующие сертификаты и дипломы. Готовы предложить качественную, безопасную и безболезненную методику экспресс-имплантации.

Воспользуйтесь услугами высококлассных специалистов, которые используют современные технологии дентальной имплантации. Обратитесь в стоматологическую клинику Олега Конникова!