Щелкает челюсть

Синдром дисфункции височного нижнечелюстного сустава — это аномалия, обусловленная окклюзивной, мышечной и пространственной патологией. Сопровождается дисфункция ВНЧС болевым синдромом, шумом в ушах, щелчками в суставе, дисфагией, сниженной амплитудой отрывания рта. В некоторых случаях также диагностируются головные боли и другие неприятные ощущения. Своевременная методика обследования и лечения позволяет нормализовать работу мышц ЧЛО.

Московская клиника Олега Конникова специализируется на оказании комплексной медицинской помощи при диагностировании дисфункции височного нижнечелюстного сустава. Опытные стоматологи-гнатологи нашей клиники при помощи специального оборудования выполнят диагностику и произведут необходимое лечение во всех случаях, когда щелкает и хрустит челюсть.

Почему щелкает челюсть?

Профессиональное диагностика и лечение хруста челюсти.

В нашей клинике все специалисты участвуют в международных конференциях и симпозиумах, что позволяет им решать задачи разной сложности на высокопрофессиональном уровне. Мы постоянно сталкиваемся со сложными случаями и всегда находим наиболее оптимальное решение.

Причины хруста челюсти.

Щелкать челюсть при жевании или открывании рта может в следующих случаях

· Стресс, чрезмерное напряжение мышц лица при пережевывании пищи или выполнении физических упражнений.

· Неквалифицированное ортопедическое или терапевтическое лечение, допущение серьезных стоматологических ошибок.

· Избыточная активность движения челюсти на протяжении длительного периода, связанная с профессиональной деятельностью.

· Врожденные аномалии, например мезиальный прикус, когда нижняя челюсть заметно выдвинута вперед.

· Травмирование и ушибы челюстно-лицевой зоны, повреждение суставов.

· Диагностирование бруксизма, непроизвольного стискивания челюстей, скрежетание зубами.

· Выявление износа хрящевой ткани нижнечелюстного сустава. Наблюдается обычно при возрастных изменениях у пожилых пациентов.

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо обратиться к врачу стоматологу-гнатологу. Отрицательная симптоматика, наблюдавшаяся в течение определенного времени, может привести к затруднению процесса открывания рта, ухудшению полноценного приема пищи и даже свидетельствовать о появлении опасной патологии — ревматоидного артрита.

Диагностика ВНЧС, причины хруста челюсти.

Врачи-гнатологи определят, почему хрустит челюсть при жевании и открывании рта.

· Храп.

· Ночной скрежет зубами.

· Изменение в соответствии между верхним и нижним зубным рядом.

· Сильная боль в жевательных мышцах и челюстном суставе.

К дополнительным симптомам относится головная боль, постоянное напряжение челюстных мышц, выявление болезненного щелчка в нижнем челюстном суставе, иногда возможно головокружение и повышение температуры тела.

Процедуры для диагностики

Диагностика — это важная составляющая успешного определения причины заболевания. Комплексное обследование позволяет установить истинную причину артроза височного нижнечелюстного сустава. Опытнейшие врачи проводят вначале визуальный осмотр, затем производят целый ряд исследований, рентгендиагностику, латеральную телерентгенографию, конусно-лучевую томографию, МРТ, цефалометрический анализ, исследование правильности смыкания элементов жевательной системы.

Профессиональное лечение хруста челюсти в Москве.

Избавление от хруста челюсти ув лучшей стоматологической клиник Москвы.

При выявлении хруста в челюсти при жевании исследуется психоэмоциональное состояние пациента, оценивается влияние стресса на организм в целом. Исходя из результатов диагностики подбирается соответствующее лечение. Врач стоматолог может выбрать восстановительное (реконструктивное) или же хирургическое вмешательство в зависимости от степени тяжести и особенностей заболевания.

Методы лечения хруста в челюсти

· Артроскопия. При помощи специальной иглы производятся необходимые манипуляции, направленные на восстановление двигательной активности челюстных мышц.

· Эндопротезирование. При выявлении разрушения костной ткани производится замена частей сустава имплантами. Процедура выполняется с применением специальных обезболивающих средств.

· Установка окклюзивных шин. Установка специальной окклюзивной системы содействует улучшению нейромышечной работы, перестройки траектории движения нижней челюсти и равномерному распределению нагрузки при бруксизме.

· Артропластика. Открытая операция, проводимая врачом-хирургом, направленная на вправление височного нижнечелюстного сустава.

· Артроцентез. Щадящая процедура, направленная на очистку сустава и замену содержимого специально подготовленной жидкостью.

· Медикаментозная терапия. Включает в себя введение противовоспалительных препаратов с целью снятия спазма и облегчения болевого синдрома.

После хирургического вмешательства может быть назначена лечебная гимнастика. Гнатолог подбирает соответствующий комплекс упражнений для стимуляции кровотока и улучшения работы мышечной ткани челюсти.

Наши врачи челюстные хирурги, ортодонты и гнатологи используют прогрессивную методику лечения при выявлении синдрома ВНЧС. Наша цель — восстановить окклюзию, то есть правильное расположение челюстей по отношению друг к другу и обеспечить сбалансированную нагрузку на суставы, мышцы и костную ткань.

В клинике Олега Конникова работают опытнейшие специалисты в области эстетической стоматологии. Мы специализируемся на нейростоматологии и лечении заболеваний височного нижнечелюстного сустава. Наша клиника является одной из ведущих в столице. Мы постоянно совершенствуемся, внедряя все более новые и современные методики коррекции. Врачи имеют высокую квалификацию и богатый опыт, что гарантирует высокое качество лечения.

Если вы опасаетесь заболевания сустава челюсти и наблюдаете неприятный хруст и щелчки, обратитесь в клинику Олега Конникова. Гарантируем качественное ортодонтическое лечение!