Удаление зубов

Медицинская практика показывает, что более 73% людей оттягивают визит к врачу-стоматологу из-за боязни болевых ощущений и возможного дискомфорта. Однако промедление приводит к различным болезням и полному разрушению зубов. В результате процедура удаления элементов зубного ряда из альвеолы становится более сложной.

В стоматологической клинике Олега Конникова опытнейшие врачи проводят комплексное и безболезненное удаление зубов любой сложности в Москве. Экстракция — это мера, к которой прибегают наши хирурги в самых крайних ситуациях. Они прилагают все усилия, чтобы сохранить естественные зубы пациента. Но когда это невозможно, стоматологи-хирурги проводят безболезненную экстракцию (удаление) зуба.

Удаление зуба в московской клинике.

Поможем удалить зуб безболезненно и с комфортом в Москве.

Причины удаления

· Периостит, пародонтоз, периодонтит.

· Перелом корня — механическое повреждение зуба в связи с травмой.

· Неправильное расположение элементов зубного ряда, вызывающее нарушение функции речи.

· Подготовительные процедуры, связанные с протезированием и имплантацией.

· Значительное разрушение зуба, нецелесообразность терапевтического лечения.

Мы используем прогрессивные, инновационные средства диагностики и контроля процесса удаления зуба мудрости на верхней или нижней челюсти. Профессиональный томограф для определения степени разрушения и новейший микроскоп для грамотного изучения состояния зуба позволяют нам дать правильную оценку и помогают определить дальнейший ход действий.

Удаление зуба лучшими специалистами Москвы.

Клиника Олега Конникова поможет вам удалить зуб без боли и дискомфорта.

Этапы безболезненного удаления зуба

· Консультация стоматолога.

· Обследование.

· Принятие решения об экстракции или лечении.

· Персональный подбор обезболивающих препаратов.

· Подготовительные процедуры.

· Удаление.

Экстракция жевательных элементов у нас осуществляется с седацией или под общим наркозом. Врач-стоматолог предварительно обсуждает с пациентом метод обезболивания, особенности и нюансы процедуры. Наши доктора стараются провести процедуру качественно и максимально безболезненно, не повреждая десны и соседние зубы.

Противопоказания к удалению

· Выявление новообразований в месте расположения элементов зубного ряда.

· Воспалительные процессы, протекающие в полости рта.

· Инфекционные заболевания, препятствующие экстракции жевательных элементов, к ним относится грипп, туберкулез.

· В некоторых случаях беременность.

Это лишь примерный список противопоказаний. В каждом конкретном случае лучше всего консультироваться со специалистом. Специалист проведет необходимое обследование и определит, когда можно провести операцию. Мы предлагаем удаление зубов по выгодной цене в Москве без дискомфорта и болевых ощущений.

Виды удаления зубов

· Зуб мудрости. «Восьмерки», жевательные элементы, расположенные в конце нижнего или верхнего зубного ряда, неспособны полностью прорезаться. Их неправильное расположение, недостаток места для прорезывания, ненадлежащий гигиенический уход нередко приводят к развитию инфекционных заболеваний. В следствие чего встает вопрос экстракции.

Профессиональное удаление зуба мудрости.

Удаление зуба мудрости в Москве по низкой цене и без боли.

· Нижний зуб. В таком случае происходит экстракция нижнего клыка, нижних малых коренных и больших коренных зубов.

· Молочный зуб. Если молочный зуб шатается и причиняет боль ребенку, его необходимо удалить.

Мы оказываем полный спектр услуг по экстракции, в том числе проводим удаление зуба мудрости по недорогой цене в Москве. Зачастую после удаления элементов жевательной системы образуются костные дефекты. Специалисты восполняют данные костные дефекты специальным препаратом. Это в дальнейшем позволяет избежать ненужных проблем и болезненных ощущений в процессе пережевывания пищи.

Преимущества клиники Олега Конникова

Стоматологическая клиника Олега Конникова использует прогрессивные, новейшие технологии для проведения процедур, связанных с лечением, экстракцией, имплантацией и протезированием элементов зубного ряда. Наша цель — провести процедуру эффективно, качественно и максимально безболезненно, чтобы пациент практически не ощутил никакого дискомфорта.

Все врачи-стоматологи нашей клиники являются специалистами экстра-класса, постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют в международных конференциях. Мы занимаемся диагностикой, исследованием и реабилитацией всей жевательной системы.

Сделайте удаление зуба комфортным и безболезненным — обратитесь в клинику Олега Конникова!