ENG
Клиника Олега Конникова

На базе концептуальной клиники, мы создали новую клинику базовой стоматологии, где цена и качество соответствует современным требованиям.

Кондилография (Аксиография)

Кондилография используется для исследования функционального состояния височно-челюстного сустава. Графический метод описания движений нижней челюсти позволяет судить о наличии либо отсутствии ее патологий. Метод совершенно не причиняет вреда или боли пациенту. Сначала специальный аппарат крепится к голове человека и подключается к электронному аппарату. Затем врач говорит пациенту, какие движения следует сделать. Кондилограф дает оценку тому, как работает височно-челюстной сустав в различные плоскостях. Полученная информация позволяет выявить причины дисфункций, поставить точный диагноз и назначить подходящее лечение.

Какие бывают аксиографы, кондилографы

Простейшие модификации приборов для проведения аксиографии имеют вид макета для записи и специального стержня. Первая часть фиксируется в зоне ВНЧС, вторая – непосредственно на нижней челюсти. При выполнении любого движения челюстным суставом рисуется график на макете. Затем врач анализирует полученные данные и формирует заключение.

Потом аксиография стала выполняться с помощь цифрового макета. Такой подход позволил ускорить и упростить исследование. Новое слово в стоматологии – аппарат для проведения кондилография через специальную оптическую систему. На зубные единицы ставятся микрометчики, отслеживающие траекторию движения ВНЧС.

Показания к аксиографии или кондилографии

Метод аксиографии востребован в стоматологии. К нему прибегают ортодонты и ортопеды перед выполнением дорогих по стоимости и масштабных манипуляций с ротовой полостью пациента. Кондилографию в Москве назначают в следующих случаях:

• Для диагностики нарушений в функционировании височно-нижнечелюстного сустава;
  • Для оценки эффективности проводимого лечения заболевания;
  • При протезировании зубов;
  • Перед началом ортодонтического лечения с помощью брекет-систем, пластинок, капп и пр.;
  • Перед проведением челюстно-лицевого оперативного вмешательства.

Симптомы дисфункции ВНЧС проявляются в виде щелчков, хруста при открывании рта, мигреней. Признаком наличия проблем является и бруксизм, повышенная стираемость зубов.

Диагностика необходима для точного определения состояния прикуса перед тем, как начинать ортодонтическое лечение или протезирование зубов.

Цены на услуги в клинике

• Консультация гнатолога (первичный осмотр, диагностика, составление плана лечения)
  • Диагностика функции ВНЧС (височно-нижнечелюстной сустав) с применением цифровой аксиографии
  • Индивидуальный подбор лечения (составление плана)
  • Вторичная консультация врача-гнатолога

Методика и концепция проведения аксиографии или кондилографии

Электронная аксиография проводится полностью без болевых ощущений для пациента нашей клиники стоматологии в Москве. Процедура проводится следующим образом:

1. Шлем с встроенным оптическим датчиком крепится на голове пациента;
  2. На верхнем зубном ряду фиксируются метчики;
  3. Врач дает команду сделать те или движения челюстью.

Программа регистрирует скорость, характер совершаемых манипуляций, траекторию суставного пути. Собранная информация анализируется компьютером. Составляется 3D-проекция движения нижнечелюстного сустава, на базе которой доктор может сформировать план дальнейших действий.

Цена услуги отображена на сайте.

Концепция цифрового анализа

Электронная аксиография позволяет выполнить диагностику мышц и связок ВНЧС, оценить состояние суставного диска. Концепция цифрового анализа нижнечелюстного сустава предусматривает комплексный подход:

• Компьютерная томография челюстей, зубов;
  • Сканирование лица и зубных рядов;
  • Миографическое исследование;
  • Кондилография.

Информацию собирает компьютер – данные можно воспроизвести, увеличить и т.д.

В нашей клинике работают специалисты в сфере стоматологии с большим клиническим опытом. Наличие передового технического оснащения гарантирует высокую точность получаемых результатов исследований ВНЧС. Цены на предоставляемые услуги указаны на сайте в руб. Проконсультироваться по вопросам стоимости лечения можно по телефону. Специалисты в сфере гнатологии в Москве помогут выявить причину проблемы и найти способ ее решения.

Наша Команда

В клинике собраны лучшие узкоспециализированные профессионалы, которые все вместе составляют одну из самых эффективных стоматологических команд в нашей стране.