ENG
Клиника Олега Конникова

На базе концептуальной клиники, мы создали новую клинику базовой стоматологии, где цена и качество соответствует современным требованиям.

Артроцентез (Артролаваж)

Артроцентез (Артролавж)

Артроцентез ВНЧС – процедура, при которой выполняется дренаж суставного пространства с выводом скопившейся жидкости и восстановлением нормальной работы. Подобный метод лечения необходим при возникновении различных проблем, включая развитие артроза или артрита, после травм ВНЧС. Лечение проводится с применением современного оборудования, цена зависит от состояния тканей, наличия сопутствующих заболеваний. Клиника Олега Конникова предлагает артролаваж в Москве, проводимый опытными специалистами после комплексной диагностики. Это позволяет быстро избавиться от проблемы, восстановить функционирование сустава и исключить риски развития осложнений.

Что такое артроцентез (артролаваж)

Артроцентез – процедура, проводимая под местным обезболиванием и представляющая собой вывод жидкости из области ВНЧС. К особенностям такого способа лечения относятся:

• оперативность, необходимость полного наркоза отсутствует;
  • сложное оборудование, например, артроскоп, не используется, что делает цену лечения доступной;
  • низкая инвазивность, сокращение рисков развития осложнений или инфицирования тканей;
  • контрольные рентгенограммы или МРТ не требуются;
  • операция выполняется амбулаторно, сроки реабилитации короткие.

Врач назначает артроцентез после первичного осмотра и диагностики, выявления причины заболевания. Для этого необходимо записаться на прием на удобное для Вас время, пройти исследование.

Цели артроцентеза

Такая процедура, как артроцентез, позволяет решить следующие проблемы:

• нарушение функциональности ВНЧС, работы нижней челюсти;
  • развитие воспалительных процессов в острой или хронической форме;
  • нарушение функции пережевывания пищи, речи;
  • появление острых болей, ограничения движения челюсти;
  • визуальные эстетические нарушения и многие другие.

Во время процедуры определяется необходимость вмешательства, наличие скоплений жидкости в области сустава, что и вызывает болезненность, воспаления. Для постановки точного диагноза и составления схемы лечения необходима предварительная диагностика.

Цены на услуги в клинике

• Консультация гнатолога (первичный осмотр, диагностика, составление плана лечения)
  • Диагностика функции ВНЧС (височно-нижнечелюстной сустав) с применением цифровой аксиографии
  • Индивидуальный подбор лечения (составление плана)
  • Вторичная консультация врача-гнатолога

Показания к артроцентез

Артролаваж показан при развитии дегенеративных и иных типах поражений ВНЧС, смещении диска сустава, развитии воспалительных процессов в тканях. Процедура рекомендуется в следующих случаях:

• при острой блокировке сустава для восстановления скольжения, снятия чрезмерной нагрузки и болей;
  • при блокировке хронического типа, когда артролаваж позволяет улучшить подвижность пораженного височно-нижнечелюстного сустава, хотя некоторое смещение вперед может остаться;
  • если диагностированы артроз или артрит, сопровождающиеся болями, улучшением подвижности;
  • после серьезных травм ВНЧС, затрагивающих сустав, полость рта, зубной ряд (артролаваж позволяет удалить сгустки крови, избавиться от воспалительных процессов);
  • при появлении такого симптома, как постоянные, острые боли при движении челюстей, щелчки, хрусты.

Как проходит артроцентез, оборудование и подготовка

Процедура выполняется в амбулаторных условиях, ее цена доступная. Оборудование применяется минимальное, врачу необходимы только специальные иглы, шприцы, анестетик и физраствор для промывания. Сложное и дорогостоящее оборудования не используется. Период реабилитации быстрый, нет необходимости пребывания в стационаре.

Такое заболевание, как артроз ВНЧС, развитие воспалительных процессов челюсти и образование спаек, после выполнения процедуры артролаважа подлежит лекарственной терапии. Это позволяет избавиться от продуктов распада в тканях, улучшить кровоснабжение и мобилизацию ВНЧС, закрепить достигнутые ранее результаты, в том числе, после хирургического вмешательства.

Для проведения медикаментозной терапии используют:

• кортикостероиды, снимающие синдром острой боли, что особо актуально для Пациентов в пожилом возрасте;
  • обезболивающие препараты для постоянного приема, если устранение болей иными методами невозможно;
  • гиалуроновая кислота для восстановления подвижности, функционирования сустава.

Для достижения оптимальных результатов при проведении артроцентеза рекомендуется комбинированная терапия. Для этого в течение пяти недель в область пораженного сустава вводят гиалуроновую кислоту и одновременно выполняют артролаваж ВНЧС. Цена терапии при этом полностью зависит от выбранных методов диагностики, состояния сустава, способа терапии.

Артроцентез в клинике Олега Конникова

Стоматологическая клиника Олега Конникова предлагает консультацию и лечение дисфункции ВНЧС в Москве. Обследование проводится при помощи современного оборудования, что обеспечивает комфорт для Пациентов и точность получаемых данных о функционировании височного нижнечелюстного сустава.

Для установления проблемы с ВНЧС используются разные методики, включая артролаваж. Динамика лечения контролируется, цена терапии доступная. Чтобы записаться на прием, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7(800)707-78-11. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, касающиеся особенностей приема и цены на лечение, проведения необходимых исследований.

Наша Команда

В клинике собраны лучшие узкоспециализированные профессионалы, которые все вместе составляют одну из самых эффективных стоматологических команд в нашей стране.