Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной

Эндодонтия

Мы не удаляем зубы - мы их спасаем.

Прежде всего нам необходимо понимать, что зуб — это орган. Такой же, как сердце, мозг, почки и у него есть свои функции .Зубы играют огромную роль в жизни человека. В первую очередь предназначение зубов состоит в первичной механической обработке пищи – пережевывании. Они получают питание через специальное (апикальное) отверстие, расположенное в верхушке корня, где идут артерии, вены, лимфатические сосуды, а также нервы, осуществляющие иннервацию. Весь этот комплекс называется пульпой зуба.

Если Вам не удалось вовремя попасть к врачу-стоматологу или предыдущее лечение было выполнено не качественно, инфекционные агенты (бактерии и их токсины) могут проникнуть глубже в структуру и привести к таким заболеваниям, как пульпит или периодонтит. И тогда предстоит лечение корневых каналов. Часто эту процедуру называют удалением нерва или эндодонтическим лечением. Данное лечение выполняет врач стоматолог-терапевт- эндодонтист.

Что такое эндодонтическое лечение?

Эндодонтическое лечение зубов – комплекс последовательных высокотехнологичных процедур с использованием микроскопа, основной задачей которых является сохранение зуба.

Наша цель - заложить "фундамент" для ваших будущих красивых зубов.

Стоматологам — эндодонтистам необходимо проводить лечебные манипуляции в стерильных условиях с использованием изолирующих систем (добиться максимальной дезинфекции внутри корневых каналов). Это сложный процесс, так как корневые каналы могут иметь разнообразную анатомию (сильно искривленные, овальные, с- образные) при этом важно максимально сохранить твердую структуру зуба (дентин) Терапия в таком случае требует от специалиста немалого опыта и знаний.

Что Важно знать: Все умеют делать эндодонтию, но мало тех, кто умеет делать ее хорошо.

Очень часто врачи допускают ошибки при лечении корневых каналов (перфорация корня зуба, вывод пломбировочного материала за верхушку корня, перелом корня в результате давления инструмента, облом эндодонтического инструмента внутри канала) только потому, что банально не видят, что делают и не имея навыков использования методик для решения данных проблем. Действовать приходится по интуиции, а она в медицине не самый лучший помощник.

Еще в большинстве клиник используют инструменты для обработки каналов, имеющие круглую форму, в то время как истинная форма каналов варьирует в широком диапазоне от круглой до щелевидной и не является постоянной на различных уровнях. Так современные исследования показали нам, что около 70% корневых каналов имеют овальную форму.

В результате, для обработки корневых каналов доктора используют инструменты намного большего диаметра, чем сам канал, убирая не только пораженные инфекцией ткани, но и здоровые. Такие действия приводят к повреждению естественной анатомии корня и его ослаблению. Вследствие чего в ослабленных зонах образуются трещины, способные в дальнейшем повлечь за собой необходимость удаления зуба.

Другое последствие использования круглых инструментов – недостаточная обработка канала. В некоторых участках попросту невозможно взять инструмент большего диаметра, чем корневой канал, поскольку он должен быть шире самого корня. Таким образом, остаются необработанные участки, а значит и инфекция. Эти участки могут стать причиной повторного возникновения заболевания и приводить к серьезным осложнениям.

Поэтому все манипуляции в нашей клинике мы проводим обязательно с использованием операционного микроскопа в сочетании с современными методиками лечения.

Например система SAF. Благодаря способности «сжиматься» инструмент принимает форму канала, оказывая равномерное давление на стенки. Инфицированные и размягченные участки удаляются, в то время как здоровые ткани сохраняются. Тем самым мы не меняем естественную атомическую форму канала, что обеспечивает наилучшие физико-механические характеристики и способность зуба эффективно выдерживать жевательную нагрузку.

Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной
©2024 — «ООО Ваш доктор»: Все права защищены.

Мы на связи в мессенджерах

Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона

Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона