Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной

Лечение кариеса

Кариес представляет собой патологические изменения, которые могут возникать в зубах сразу после их прорезывания. Проявляется кариозный процесс в виде дефекта твердых тканей зуба различной глубины или пятен белого и коричневого цвета (начальный кариес).

Терапию кариеса необходимо начинать сразу после его выявления, так как пораженный зуб является источником инфекции. В запущенных случаях глубокий кариес может осложняться пульпитом или периодонтитом (воспалительным процессом в связке, которая удерживает зуб в лунке).

Стоматологическая концептуальная клиника Олега Конникова предлагает комплексное лечение кариеса зубов в Москве. Мы используем прогрессивные методики и инновационное оборудование с ультразвуковыми насадками и специальными современными инструментами.

Все материалы для лечения кариеса сертифицированы и безопасны для здоровья человека.

Этапы лечение кариеса

• Гигиена. Специалист проводит профессиональную гигиену полости рта с целью обнаружения скрытого кариеса дентины и пульпита.

• Анестезия. Стоматолог-терапевт подбирает подходящий препарат с учетом индивидуальных особенностей пациента, чтобы процедура прошла полностью безболезненно.

• Подготовительная процедура. Стоматолог препарирует зуб, очищает полость.

• Установка пломбы/вкладки. Доктор устанавливает пломбу или керамическую вкладку по желанию пациента.

• На завершающем этапе производится шлифовка и полировка поставленной пломбы. Качественное и профессиональное терапевтическое вмешательство позволяет сделать каждый этап безболезненным и безопасным для пациента.

Пришеечный кариес

Этот тип кариеса определяется локацией очаговой зоны. Речь идёт о месте соприкосновения зуба и десны. При отсутствии лечения отмечается быстрое прогрессирование очага на корень зуба, который не всегда удаётся сохранить. Особенность пришеечного кариеса заключается в том, что его развитие может быть связано с разными нарушениями здоровья пациента.

Методика лечения зависит от стадии заболевания.

• Если пришеечный кариес диагностируется на стадии пятна, пациенту в качестве способа лечения предлагается реминерализация – метод Icon.

• На стадии поверхностного кариеса проводят шлифовку пораженного кариозного участка. Больные ткани при этом удаляются. В дополнение рекомендуется провести реминерализующую терапию.

• На стадии среднего кариеса сначала проводят удаление поврежденной ткани, затем делают обработку полученной полости с помощью специальных препаратов. На последнем этапе устанавливают пломбу.

• Стадия глубокого кариеса наиболее сложна в лечении и требует отдельной диагностики.

Выбирая концептуальную стоматологию Олега Конникова, вы выбираете лучшее лечение для ваших зубов без боли и дискомфорта!

Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной
©2024 — «ООО Ваш доктор»: Все права защищены.

Мы на связи в мессенджерах

Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона

Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона