Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной

Гнатология

Гнатология — является основополагающей деятельностью Концептуальной клиники Олега Конникова. Это направление в стоматологии изучающее функциональные взаимосвязи тканей и органов зубочелюстной системы при патологиях или в состоянии нормы. Мы не просто лечим зубы, а определяем причину возникновения проблемы, меняем качество жизни. Гнатология является основой любого реконструктивного лечения функциональной окклюзии, заболеваний височно-нижнечелюстного сустава.

Какие задачи решает врач гнатолог

Гнатолог занимается изучением взаимосвязи мышц жевательной системы, челюстных костей, элементов зубного ряда, височно-нижнечелюстного сустава между собой. Стоматолог-гнатолог определяет дисфункцию челюстно-лицевой и жевательной системы с целью устранения ряда симптоматических причин.

• Проблема с жеванием
  • Проблема с дикцией
  • Патологическая стираемость зубов
  • Стискивание зубов в дневное время
  • Невозможность нахождения комфортного положения нижней челюсти
  • Скрежетание зубами ночью.
  • Боли при широком открывании рта, при зевании
  • Шумы (щелчки, похрустывание) в области височно- нижнечелюстного сустава
  • Болезненность в области сустава
  • Головные боли
  • Спазмы в области головы, шеи и горла
  • Проблема с осанкой
  • Выявление неудобного смыкания челюсти после лечения
  • Дискомфорт при пережевывании пищи
  • Ограниченное открывание ротовой полости
  • Изменение амплитуды движения нижней челюсти
  • Асимметрия при смыкании элементов зубного ряда

Функциональная диагностика и инструментальный анализ в нашей клинике позволяют гнатологу определить проблему с учетом индивидуальных и анатомических особенностей пациента. Это позволяет врачу составить профессиональный план лечения и содействует успешному проведению стоматологических процедур. Грамотное координирование всех этапов лечения, помогают достичь идеального результата в лечении.

Причина возникновения проблем с челюстью/ Неправильный прикус

• Неправильный прикус ,приводящий к Патологическому сдвигу суставной нижнечелюстной головки из центральной части в заднюю. Головка оказывает давление на нервные ткани, что провоцирует боль.
  • При патологической стираемости зубов происходит уменьшение вертикальных размеров между суставной головкой и суставной ямкой. Данная проблема возникает при бруксизме и глубоком прикусе, а также атрофии мышц ротовой полости.
  • Непрофессиональное медицинское вмешательство. Установка пломбы или протеза с грубыми нарушениями нередко приводит к болям. Качественное лечение не должно приводить к нарушению жевательной функции и появлению дискомфорта.

Технологии, которые мы применяем для лечения проблемы с височно-нижнечелюстным суставом

• Кондилография (исследование внчс)
  • Цефалометрический анализ
  • Работа с артикулятором и вариатором
  • Splint терапия (миорелаксирующие, стабилизирующие, репозиционные шины)
  • Dsd планирование
  • Концептуальное виртуальное моделирование
  • Концептуальное восковое моделирование
  • Техника non – prep (протезирование без обтачивания зубов)
  • Цифровые и навигационные технологии

Наши преимущества

Гнатология это важная составляющая стоматологического лечения пациента, позволяющая достичь запланированного оптимального результата, также позволяющая дать гарантированный долгий результат и позволить застраховать свои инвестиции от постоянных переделок. Мы верим в то, что нельзя «лечить один зуб» — к проблеме нужно подходить комплексно!
Наша идеология это диагностика и реабилитация всей жевательной системы. Устраняя проблемы в этой области — мы решаем не только задачи технического характера, но и эстетического, налаживая гармонию, взаимодействие и жизнедеятельность всей структуры лица.
Олег Конников является ведущим специалистом в области гнатологии и ортопедической стоматологии. Благодаря большому опыту и постоянному совершенствованию.
Врачи Концептуальной клиники Олега Конникова – это узкоспециализированные профессионалы с богатым опытом, которые постоянно повышают квалификацию и стажируются за рубежем. Через их руки успешно проходят лечение сотни пациентов со сложными проблемами, от которых, как правило, отказались многие специалисты.
Мы – это последняя инстанция, мы фанаты своей работы, мы используем комплексный подход в реабилитации и лечение сложных пациентов, мы беремся даже за те ситуации, когда у других опускаются руки.

Москва, ул. Земляной Вал, 52/16, с3
Москва, Лялин переулок,14, с2
ПН-СБ 10:00 - 20:00, ВС выходной
©2024 — «ООО Ваш доктор»: Все права защищены.

Мы на связи в мессенджерах

Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона

Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона